Доброго времени суток.
У меня возникла ситуация, что селектор АКПП застрял в положении Parking и не при каких обстоятельствах не хочет двигаться в други положения. Прожатие Shift look также не спасает ситуацию.
Предвестником этого стал обрыв троса АКПП после длительного простоя автомобиля на улице. Трос был заменен в сервисе и коробка полтора дня работала нормально. Помыл двигатель (была фатальная ошибка) и через день выскочил Check и затроил двигатель (залило 4 свечи и умерло две катушки). В сервисе после замены свечей и катушек возникла проблема в виде заклинившего рычага селектора.
Пытался разобраться самостоятельно но тщетно.
- Лягушка над педалью тормоза в порядке, работает
- Фишка (не знаю как её правильно обозвать) на которую давит ручка селектора в кулисе тоже функционирует
- Дело вроде не в тросе. Его скинул с самой коробки. Селектор на коробке нормально работает от руки (т.е. включить передачу под капотом можно)
На сервисе предложили только заменить кулису полностью. Заказали 2 шт и обе не подошли (что ввело сотрудников сервиса в ступор)
Меня смущает, что до того, как не случилась проблема со свечами и катушками всё было ОК, а потом в моменте рычаг заклинило.
Может быть у кого-то была похожая ситуация или быть может есть идеи, что может быть и как это лечить (пока без полной замены кулисы)
У меня возникла ситуация, что селектор АКПП застрял в положении Parking и не при каких обстоятельствах не хочет двигаться в други положения. Прожатие Shift look также не спасает ситуацию.
Предвестником этого стал обрыв троса АКПП после длительного простоя автомобиля на улице. Трос был заменен в сервисе и коробка полтора дня работала нормально. Помыл двигатель (была фатальная ошибка) и через день выскочил Check и затроил двигатель (залило 4 свечи и умерло две катушки). В сервисе после замены свечей и катушек возникла проблема в виде заклинившего рычага селектора.
Пытался разобраться самостоятельно но тщетно.
- Лягушка над педалью тормоза в порядке, работает
- Фишка (не знаю как её правильно обозвать) на которую давит ручка селектора в кулисе тоже функционирует
- Дело вроде не в тросе. Его скинул с самой коробки. Селектор на коробке нормально работает от руки (т.е. включить передачу под капотом можно)
На сервисе предложили только заменить кулису полностью. Заказали 2 шт и обе не подошли (что ввело сотрудников сервиса в ступор)
Меня смущает, что до того, как не случилась проблема со свечами и катушками всё было ОК, а потом в моменте рычаг заклинило.
Может быть у кого-то была похожая ситуация или быть может есть идеи, что может быть и как это лечить (пока без полной замены кулисы)