Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
передние менял предыдущий владелец на пробеге 70. (Хз зачем, видимо в Карелии не нашли других причин)
Затем я менял на пробеге 220 по причине заржавевших гаек штоков и необходимости замены пружин.
Гайки открутить не смогли и стойки спиливали
А в задние на 220 тыс первый раз и залез. С ними все хорошо, стуков, люфта нет. Ход равномерный, преднагрузка такая же как на новых. Но раз разобрал то и их махнул
да чет у всех прошлой весной начали лопаться массово пружины. А мне на дальняк нужно было ну и решил махнуть сразу 4 стойки и 4 пружины.
Плюс спереди были рваные пыльники.
И не зря, верхние витки передних пружин были гнилые и наполовину сточены следующими витками. Там такая особенность конструкции.
А задние пружины были в идеале - единственное не держали нагрузки - 3 человека сзади и уже арки шоркают. И резиновые опоры под задними пружинами нижние кончились- пружины лежали на балке
каябу по кругу. Под задними пружинами и сверху и снизу прокладки. Но сверху они толстые на всю жизнь. А нижние тонкие и они внизу - все в песке и грязи, протираются насквозь