Хочу купить Tiida хетчбэк 2008г.,1.6,110л.с.Очень много плюсов в отзывах,но

Здравствуйте.Хочу купить Tiida хетчбэк 2008г.,1.6,110л.с.Очень много плюсов в отзывах,но хотелось бы узнать и минусы,если такие есть.
 


Eteftkefsciex

New member
В любой машине зависит от состояния.Главное что бы реально в минусы не уйти)
 

tvliveru

New member
Спасибо за ответы.Думаю,буду брать.Нравится).Выбор из трех машин-Тиида,Форд Фокус2 и Опель Астра.Склоняюсь к Тииде.
 

sasha097

New member
тиида будет лучше всех по основным узлам (двигатель коробка кузов), нахрен старые Форды тем более Опеля, ходовку вся делается за 15 тысяч без фанатизма, недавно товарищу купили ноут 1,6 2008 года МКПП не битый не крашенный с меняным сцеплением и исправной ходовой за 300 тысяч
 

Alisa777

New member
Алмаз, чем слабая? Проехал 54 тыс,поменял только шаровые на 26 тыс.и то потому что пыльники порвались и туда поподала вода и все остальное.на других поболее вложения будут.хотя живу в деревне.и каждый день катаюсь.две шаровые 555 по 600 руб.
 

Antispam

New member
ну я конечно стараюсь все ямы не собирать.но грунтовка стиральная доска( весной и осенью.
 

SkyCode

New member
кстати все говорят слишком мягкая ходовка, мне так не показалось, щас лето мишлен поставил вроде более менее, но на зиме жестко както
 
мягкая но мелкие ямки и стиральную доску не любит.иной рас все вплоть до руля отдает.и поэтому еду поплохой дороге не торопясь.на рено симболе,быстрее проезжал.там энергоемкой подвестке можно позавидовать.ну и тиида тоже хороша.главное качество для меня.
 
на кузов 12 лет гарантия,если не битая,то не гниет,но лкп слабовато хотя лучше чем на корейцах, расход обычный для 1.6
 

mushka

New member
Бери Тииду !!! когда выбирал, выбор был и на фокус 2, и на астру ! Но у Тииды просторнее салон, сиденья задние двигаются можно играть обьемом багажника, еще и угол наклона спинки регулируется ! Ценакачество соответсвует ! не желею ни разу !
 
Интересные вопросы задают люди,есле Я куплю 10ти летнее старьё,оно будет ломаться.Ответ старьё,есть старьё конечно будет.Есть такая теория в машиностроении,как усталость металла.Всякие сальники и резинки,они тоже не вечные.
 
В общем так - берешь 10-ти летнюю машинку, вкладываешь 15-20тр в пер. подвеску и тракт выхлопной системы ( это если тока хозяин до тебя вообще ничего не делал и не ездил на масле типа Лукойл по 15ткм), а больше тем делать нечего, мотор цепной, надежный, коробка
шумная немного, но тож крепкая. Про корпус и ЛКП вообще промолчу, кто там пишет что слабое? Эт вы не видели как жестяные корейцы гниют O.
Естественно в своем классе машин, не надо сравнивать с 2-х миллиониками, да и они,.
И, подшаманив малек, получишь надежную и комфортную машинку, с большим салоном и неплохой шумкой, с расходом 7-10 л/100км и ! КАК МИНИМУМ 6-ть подушек безопасности!
 

Сверху