Хочю взять тииду 2007 года, стоит ли? Дорога ли в обслуживании? Спасибо



Daly83

New member
Зайди в группу приора, там кроме приоры брать ничего не стоит!
 

no_fumar

New member
Взял 2 недели назад 07 г. С пробегом 50 т.км. уже немного жалею, дастало завывание коробки передач как на старом газ 66, замена масла не помогла, дерганное сцепление, очень сложно с ним стартовать, приходится аккуратно отпускать педаль, движок сильно орет на 3000 оборотах. Это все что на вскидку вспомнил. Но есть и несомненные плюсы, большой салон, подвеска, шумка и т.д
 
а с какая была до этого машина. Дерганье может быть по причине усталости подушек двс. Нижней и левой под АКБ. Лечится их заменой. За одно и рев двс уменьшится. Поменяйте стиль езды. ДВС тяговый и оборотистый. Поэтому по городу езжу на пятой передаче уже при скорости 50км.ч. с третьей передачи часто переключаюсь сразу на пятую. По поводу воя кпп. Попробуйте добавить присадки типо хадо и т.д. на тииде не добавлял. Но на девятке пробовал. Эффект есть.
 
Я пересел с корейца, киа Сид, видимо с ним сравниваю, там движок более эластичный был... По поводу подушек, смотрели их вроде целы ещё, разве что может задубели от времени
 

articlelink

New member
Бери, достойный аппарат. Обслуживание не дорогое. Главное машину посмотри, чтобы все ок было.
 
я после продажи Енота. Рассматривал вариант покупке Сид и Ноут или Тиида. Это было в 2010г. Сид вообще не понравился отделкой и объемом салона. А добил меня клиринс Сид. Он реально ниже чем у Ниссанов.
 

lokkos

New member
У меня Сид свежий был, в новом кузове, универсал. С объёмом салона там проблем нет, отделка салона мне тоже нравилась, а вот клиренс это да, беда. Я тииду когда взял на радоваться не мог, что без проблем по говнам смог пролезть в своём разбитом дворе, где сид на пузе еле пролазил.
 

yms

New member
При выборе смотреть не на блеск лака и музло пионер,а на состояние агрегатов.
А покупать типо из под дедушки который за хлебушком или до дачи ездил или как любят стояла типо вторая в семье).Неглядя!!! Тогда вопрос к покупателю и уровню его доверия к обманщикам продавцам.
В 50000 ни чего греметь,стучать не будет если конечно сроки то соблюдались,судя по симптомам там уже все 350!!!
 
Тоже так думал, что в 50 тысяч тачка должна быть в идеале, однако годы все равно берут своё и на восьмилетней машине даже если на ней мало ездили нужно будет как минимум все сайлентблоки менять. Свою купил с пробегом 50 из под деда, реально, дед по 5- 8 тыс в год наезжал, при продаже показал сервисную книжку со всеми пробегами годовыми. Начал менять стойки стаба, заметил что резина на сайлентах рычагов вся в трещинах, местами рваться начинает, хотя в сервисе смотрели сказали все ок.
 

pol03

New member
Могу согласиться со сроком службы резинок,сальников,акб!!
Но коробка это реально замкнутый агрегат и срок зависит напрямую от пробега опять же как ездить,возможно дед до этого ездил на Мазе где пох какую передачу втыкать.
Удачи в лечении проблем!!!
 

piriel

New member
для 1.6 ест многовато, и разгоняется по моему долго, сравнивают с лансером 94 г) а так хороший аппарат)
 

pay

New member
с лансером? Я один раз ездил на лансером 7))) его пешком можно догнать))))
 

Сверху