Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочю взять тииду 2007 года, стоит ли? Дорога ли в обслуживании? Спасибо
Взял 2 недели назад 07 г. С пробегом 50 т.км. уже немного жалею, дастало завывание коробки передач как на старом газ 66, замена масла не помогла, дерганное сцепление, очень сложно с ним стартовать, приходится аккуратно отпускать педаль, движок сильно орет на 3000 оборотах. Это все что на вскидку вспомнил. Но есть и несомненные плюсы, большой салон, подвеска, шумка и т.д
а с какая была до этого машина. Дерганье может быть по причине усталости подушек двс. Нижней и левой под АКБ. Лечится их заменой. За одно и рев двс уменьшится. Поменяйте стиль езды. ДВС тяговый и оборотистый. Поэтому по городу езжу на пятой передаче уже при скорости 50км.ч. с третьей передачи часто переключаюсь сразу на пятую. По поводу воя кпп. Попробуйте добавить присадки типо хадо и т.д. на тииде не добавлял. Но на девятке пробовал. Эффект есть.
Я пересел с корейца, киа Сид, видимо с ним сравниваю, там движок более эластичный был... По поводу подушек, смотрели их вроде целы ещё, разве что может задубели от времени
я после продажи Енота. Рассматривал вариант покупке Сид и Ноут или Тиида. Это было в 2010г. Сид вообще не понравился отделкой и объемом салона. А добил меня клиринс Сид. Он реально ниже чем у Ниссанов.
У меня Сид свежий был, в новом кузове, универсал. С объёмом салона там проблем нет, отделка салона мне тоже нравилась, а вот клиренс это да, беда. Я тииду когда взял на радоваться не мог, что без проблем по говнам смог пролезть в своём разбитом дворе, где сид на пузе еле пролазил.
При выборе смотреть не на блеск лака и музло пионер,а на состояние агрегатов.
А покупать типо из под дедушки который за хлебушком или до дачи ездил или как любят стояла типо вторая в семье).Неглядя!!! Тогда вопрос к покупателю и уровню его доверия к обманщикам продавцам.
В 50000 ни чего греметь,стучать не будет если конечно сроки то соблюдались,судя по симптомам там уже все 350!!!
Тоже так думал, что в 50 тысяч тачка должна быть в идеале, однако годы все равно берут своё и на восьмилетней машине даже если на ней мало ездили нужно будет как минимум все сайлентблоки менять. Свою купил с пробегом 50 из под деда, реально, дед по 5- 8 тыс в год наезжал, при продаже показал сервисную книжку со всеми пробегами годовыми. Начал менять стойки стаба, заметил что резина на сайлентах рычагов вся в трещинах, местами рваться начинает, хотя в сервисе смотрели сказали все ок.
Могу согласиться со сроком службы резинок,сальников,акб!!
Но коробка это реально замкнутый агрегат и срок зависит напрямую от пробега опять же как ездить,возможно дед до этого ездил на Мазе где пох какую передачу втыкать.
Удачи в лечении проблем!!!