Всех приветствую. Вот заказал два фильтра на движок HR15DE (Tiida Latio). По

Всех приветствую. Вот заказал два фильтра на движок HR15DE (Tiida Latio). По факту пришли два разных фильтра. Один ниже другого и шрифты нанесены по разному, на одном четче, а на другом смазано и с кляксами, в одном насрано герметиком и сварка дикая какая-то на другом все аккуратно. Однако с коробками в которых они лежали диаметрально противоположная фигня. Походу яркий пример - один оригинал, другой потделка. Зачем заказывал именно такой фильтр, спросите вы? Приобрел тииду, откатал тысячу км. решил, что всё-таки пора менять масло (раньше не было возможности), поменял, залил такое же как и было залито, а вот фильтр поставил оригинал, но синего цвета, производства Франции. И появился у меня какой-то странный рокот в двигателе в районе цепи, совсем не сильный, но всё-таки. Грешу либо на масло (мож на левак нарвался) либо на фильтр, так как до меня стоял фильтр оригинал производства Японии. Вот хочу по-новой масло поменять в надежде, что звук этот странный из движка уйдет. Спецы толком ничего не говорят, только пропагандируют замену цепи со стоймостью одной только работы в 70к. Не могла же цепь не греметь до замены масла, а после замены загреметь? Кто, что думает, други?
AsMx9kAYsok.jpg
 


DAIMOND

New member
Нарвался на контрафакт, покупайте уже масло в крупных сетях а не в гаражах
 

F16

New member
В том-то все и дело, что масло покупал в нормальном магазине.
 

sxzsxs

New member
я думаю ты загоняешься, просто поездил и стал больше слышать.

Этот рокот от 1800 до 2400 оборотов есть на всех hr15(16)
 

Boruta

New member
Не ставьте оригинальные фильтры Nissan!У них заклинивает обратный клапан!
 

Сверху