Азамат Нурмухаметов
New member
Всех приветствую. Вот заказал два фильтра на движок HR15DE (Tiida Latio). По факту пришли два разных фильтра. Один ниже другого и шрифты нанесены по разному, на одном четче, а на другом смазано и с кляксами, в одном насрано герметиком и сварка дикая какая-то на другом все аккуратно. Однако с коробками в которых они лежали диаметрально противоположная фигня. Походу яркий пример - один оригинал, другой потделка. Зачем заказывал именно такой фильтр, спросите вы? Приобрел тииду, откатал тысячу км. решил, что всё-таки пора менять масло (раньше не было возможности), поменял, залил такое же как и было залито, а вот фильтр поставил оригинал, но синего цвета, производства Франции. И появился у меня какой-то странный рокот в двигателе в районе цепи, совсем не сильный, но всё-таки. Грешу либо на масло (мож на левак нарвался) либо на фильтр, так как до меня стоял фильтр оригинал производства Японии. Вот хочу по-новой масло поменять в надежде, что звук этот странный из движка уйдет. Спецы толком ничего не говорят, только пропагандируют замену цепи со стоймостью одной только работы в 70к. Не могла же цепь не греметь до замены масла, а после замены загреметь? Кто, что думает, други?