Всем Такая проблема: поменял двигатель на контрактный с японской тииды 1.8. Все

Всем доброго времени суток! Такая проблема: поменял двигатель на контрактный с японской тииды 1.8. Все отлично, масложер прекратился, тяга отличная, компрессия в норме. Но появилась проблема: сильный запах из выхлопухи и иногда подтраивает, а также одиночные хлопки в выхлопной (редко). Друзья говорят надо настроить зажигание. Тк. Слишком богатая смесь и догорает она в трубе- отсюда хлопки и запах. Но для настройки требуется какая то схема, с которой нужно ехать к специалисту (типо у него ее нет и необходимо самому найти и с ней приехать) может кто сталкивался с такой задачей? И если кто с Челябинска есть может подскажет нормальный сервис где делают настройку зажигания?
 


диагностику сделай..чек может вообще убрали чтоб глаза не мозолил...ДК может моросит у тебя. ц меня тоде троит маленько на холостых когда ошибка лямбды выскакивает
 
Какой пробег? Может воздуха подсос, или форсунка может заливать одна. А так из за мозгов она бы просто чуть слабея бы бала по лошадям. По идее
 

Сверху