Всем сервис в Москве который специализируется именно по тиидам..

Ultraspanker

New member
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста сервис в Москве который специализируется именно по тиидам...

Volcano

New member
а что в тииде особенного, что бы станцию под нее делать?)))

mixaet

New member
Я имел ввиду типа клубного сервиса.... куда постоянно клубни ездят на обслуживание

Херня все эти клубные сервисы. Разводят, как и везде. Единственный плюс, что могут быть в наличии запчасти, на которые разведут.

Accountant

New member
бывал там. По началу все было ок, но последний раз предложили поменять радиатор кондиционера за 5500 со сливом антифриза и извлечением радиатора движка, а и вообще сказок рассказали) я поехал в другое место и поменял за 1.5к

ЗИНА

New member
Но это ваш выбор. И при мне были не очень довольная иногда, но меня все полностью абсолютно устраивает. Я езжу уже не 1 год и не на первой машине, достаточно давно! Цены там не самые низкие, если есть возможность и если хотите можно менять у дяди васи за 1500-2000, а не за 5. Но меня их сервис полностью устраивает, Потому что я просто приезжаю и я могу быть уверен что мне сделают, а не расковыряют и так и уедешь за запчастями куда нибудь. Не спорю,дядя вася может сделать ту же работу точно также, а может и не сделать, так как дядя вася делает все подряд,Конкретных особенностей данного автомобиля н***** не знает,