Всем доброе утро. Вчера писал про коробку автомат что не переключила на 4

Всем доброе утро. Вчера писал про коробку автомат что не переключила на 4 скорость пока не прогрелась но это ладно разобрались спасибо. Сегодня опять заморозок +1 и пока я не проехал километров 6 от дома она тихонько пинала с 1 на 2 и со 2 на 3 потом нормально стала. Так не должно быть наверное. А то ощущения неприятные, даже на газ страшно давить.
 


kykokij

New member
На не прогретой коробке и не должно включать 4 передачу. А то что пинает коробка, нужно подключить сканер проверить на наличие ошибок(возможно соленоиды гонят), а потом поменять жижу, желательно со снятием поддона, чисткой магнитов и тд
 
какой пробег на машине, если пробег больше 150 и вы меняли полностью масло в коробке с снятием фильтра то в этом может быть причина. Фильтр снимается только если снять гидро- трансформатор верно?
 

vborg

New member
6 литров это мало, это частичная замена, зачем было фильтр трогать? Я менял полностью методом вытеснения у меня ушло 14литров
 

lik

New member
для замены фильтра гидротрансформатор снимать не нужно
 

vborg

New member
получается при частичной замене фильтр лучше не трогать?
 

axuerneva

New member
ну так по крайней мере советуют, большенство при частичной замене только сливают около 4 литров(сколько сольется) и заливают столько же и все. Хотя поддон снимать нужно и стружку убирать.
 
при частичной замене меняют 4 литра катаются около 1000км опять сливают чистят поддон заливают опять 4 литра едут дальше, но при частичной замене ты меняешь в коробке примерно 30 масла и все т. к. остальное масло остается гидрике а платишь денег примерно как за полную замену (2 раза слил залил и 2 раза за работу и за 8 литров масла). Я лично менял методом вытеснения, у меня был 80тыс пробег и там масло ни кто не менял я купил 14 литров (по 600р литр это мне скинули а так по 700) масла и за работу отдал 3тыс и аппаратом мне заменили масло. Своими глазами видел какая жижа вытекала. Сейчас у меня в коробасе чистое красное масло.
 

Сверху