Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В сервисе посоветовали в движок залить полусинтетику! Кто что скажет? (Мексика,
Хорошо. Масложор на 1.8 это известная проблемма. Возникает она из за маслосъемных колпачков, следующими страдают маслосъемные кольца. Более густая полусинь на какое то время может и решит проблемму, но не на долго. У более густого масла теплопроводность ниже чем у жидкого, и так как кольцам скорее всего уже досталось пойдет ускоренный процесс залегания.
Если расход масла до 300 гр. на 1 т.км. то советую заменить колпачки. Если больше, то только замена колец и колпачков.
Можно попробовать Сольвентом почистить. На предыдущем японце лил синтетику, потом полусинь стал, разницы особой не заметил. Расход масла был более литра на тысячу.
Вот в том то и дело что частично, а остатки откладываются на шапке поршня. А если на нем шапка из нагара будет он охлаждаться топливно воздушной смесью? небудет. Какая при этом температура масла будет в районе колец?