В сервисе посоветовали в движок залить полусинтетику! Кто что скажет? (Мексика,

Lena Elizarova

New member
В сервисе посоветовали в движок залить полусинтетику! Кто что скажет? (Мексика, 1,8 есть жор масла)
 


ektor

New member
Лей конечно...я тебе вроде советовал когда то...может и помочь
 

NicUkr

New member
Хороший сервис, видать хотят тебя побыстрее у себя видеть на переборку движка.
 
логика какая то есть, но это здоровья движке не прибавит)) я помню так в 90-х в убитую движку камазовское лили, что бы давление поднять))
 
Хорошо. Масложор на 1.8 это известная проблемма. Возникает она из за маслосъемных колпачков, следующими страдают маслосъемные кольца. Более густая полусинь на какое то время может и решит проблемму, но не на долго. У более густого масла теплопроводность ниже чем у жидкого, и так как кольцам скорее всего уже досталось пойдет ускоренный процесс залегания.
Если расход масла до 300 гр. на 1 т.км. то советую заменить колпачки. Если больше, то только замена колец и колпачков.
 

anton_pro

New member
чёт ты дичь втираешь)))не держат маслосъёмные то масло попадает в КС,как это может повлиять на поршневые кольца которые так и так смазываются
 
Можно попробовать Сольвентом почистить. На предыдущем японце лил синтетику, потом полусинь стал, разницы особой не заметил. Расход масла был более литра на тысячу.
 
Только разбор и замена колец с колпачками как можно быстрее пока износ цилиндров не пошел, маслом тут уже не поможешь.
 

Postrel

New member
Вот в том то и дело что частично, а остатки откладываются на шапке поршня. А если на нем шапка из нагара будет он охлаждаться топливно воздушной смесью? небудет. Какая при этом температура масла будет в районе колец?
 

Сверху