Тиида 2012 г. Пробег 63000 км.Планирую менять масло в двигателе. Проехал 7000 км. Раньше лил Зик х7 5в30, но приходилось доливать. Хочу поменять марку



Сергей подскажи, при замене в поддоне остаётся старое масло грамм 200 примерно х7-го. Нужно ли его выкачивать, так как заливать буду х9. Раньше сервисы делали без проблем сприцом, а сейчас отказываются.
 
В принципе можно не париться, что остаток остался. Я раньше, после того как слил старое, брал любое синтетическое масло и проливал примерно 200гр. и потом уже заливал свежее 4 литра и уровень почти в норме. Сейчас ямы нет, меняю во дворе с помощью насоса, с озона, масло больше сливается, приходиться доливать, по уровню, фильтр через капот меняется, по времени 20 минут, на всё.
 
По-моему одинаково, на свежем масле всегда кажется что тише машина работает. Пробовап Такаяму 5w30, работает громче, масло почернело через 500 км, заменил через 4300 км, подъело на 3 деления.
 

spin

New member
ну тут каждому своё, я посоветовал из своего опыта пока владел тиидой
 

Volant

New member
шансы нарваться на паль весьма высоки, тем более что сейчас не проверить по QR коду на подлинность. Уж лучше купить какое-нибудь корейское масло подешевле и менять его каждые 6-7т
 

Сверху