суток. Тиидоводы такая беда приключилась с авто... В общем загнали машину на сто

generalbox

New member
Доброго времени суток. Тиидоводы такая беда приключилась с авто... В общем загнали машину на сто, что бы поменять переднюю ходовку. Мастера умудрились порвать рулевой шлейф, загорелся человечек с подушкой и сигнал пропал. Без проблем признали свой касяк и заказали новый шлейф. Отдали супруге машину, сказали можете пока ездить, как придёт шлейф поменяем. Вообще пару дней вроде ездила она на работу... А на третий день машина тупо не поехала, максимум 1800 оборотов и не едет. Ушла типа в аварийный режим, чек не загорелся... зять скинул ей клеймы, сбросить ошибку... вроде поехала... Вечером такая же ерунда, едет она с работы и все опять не едет и все. Заглушила завела, поехала) короче пригнали ее на станцию эту... Шлейф поменяли... Три дня искали они причину... Ошибка р0605... Все релешки говорят пересмотрели, провода... Короче сослались что аккамулятор каюк... Он родной ещё, машина 13 года... Но признаков смерти не подаёт, крутит замечательно и не высаживается...ладно взяли для эксперимента другой поставили... Ничег не поменялась, заводится авто и также больше 1800 не набирает.. Кто подскажет, куда рыть? это вроде критическая ошибка, если не сбрасывается, мозгам каюк? Простите за много букв...
 


andrew-kornev

New member
Шлейф тут не причём, он никак не связан с управлением двигателем. Люди месяцами с не рабочим ездят.
Вот нашёл на форумах диагностов инфу.
«С колько сталкивался с ошибкой P0605 всему виной 2 причины: 1) Кривой чип тюнинг, либо неверно посчитанная КС прошивки (причем на авто с электронной ДЗ при появлении такой ошибки авто перестает реагировать на нажатие педали газа) - заливал стоковую прошивку и все ОК. 2) Неисправность ЭБУ - ремонтом не заморачивался менял ЭБУ, благо на разборках их как грязи.
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-tiida-oshibka-r0605-12179/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
 

Ostrovsky Igor

New member
у меня такая ошибка была. Обороты не больше 1000. Электрик ниссановский все прозвонил,пытался перепрошить. Ничего не получилось. Приговорил ЭБУ. Брал на разборе мозги, ехал к тюнингистам,там вскрывали оба ЭБУ,смотрели платы идентичны и перекидывал всю инфу с моих на донор. И все нормально,езжу второй год.
 

upsi

New member
Так а как шлейф можно на вернуть, подрамник снимали, рейку нах откручивали от рулевого вала>
 

geoherelu

New member
И в итоге вал не правильно воткнули... Руль не зафиксировали походу...
 

Termit

New member
Подрамник снимаеш рейку ненадо снимать ее откручиваеш от подрамника и она на месте остается
 

Сверху