С наступлением зимы, а точнее с похолоданием, стал замечать глухие хлопки от

С наступлением зимы, а точнее с похолоданием, стал замечать глухие хлопки от левого колеса при попадании в ямки. Сегодня осмотрел всю ходовку-все отлично, но увидел небольшое отпотевание на левой стойке. Кто на каком пробеге менял передние стойки? Кто что думает о китае типа майлз, каябу не хочу-очень дубово на ексель джи. у меня пробег 78, не рановато-ли? Пробег на 90% родной,я второй хозяин, машина конца 12 года
 


mvbet

New member
У меня на 45т. км. потекла стойка, по гарантии меняли её. На 100 вторая потекла.
 

dmsys

New member
многие пишут, что стойки очень долговечны, мне в целом их работа не нравится, они слишком ватные и пробивает их частенько, много конечно зависит от условий эксплуатации, качества дорог температуры и тп, я когда снимал их для замены опор, которые были вполне ещё живые(небольшие трещинки) обратил внимание, что шток еле выходит из стойки, но почитав интернет понял, что это нормально, а так ощущение что газа там практически не было уже, все было сухо, на лежаках кстати работают отлично, только на отбой глухой удар
 

EveryonE

New member
на отбой также, сейчас токико стоят и не стало такого. И вообще с ними помягче стало.
 

SvetaAuto

New member
если ставить что-то хорошее, то что лучше токико или Монро например, машину хотел продавать лето следующего года, только потому что хочу АКПП, просто жалко 9к выкидывать, про Китай ещё неоднозначные отзывы, но думаю что положительные это фейк, в том числе и на драйве
 
знакомый ездил на монрое, сказал норм стойки, но в мороз хуже чем токико. Мне посоветовал токико купить. Но монрое можно рассматривать к покупке. Каябу себе ставил, не понравились, дубовые слишком.
 
три года будет летом как езжу, обычно больше машины не держу, в деньгах дохрена теряется, по сути взять то нечего, тииду снова бы взял или енота,но только на автомате, но все стареет и живых вариантов с каждым годом все меньше, решение не принял до конца видно будет, у меня у этой идеальный Кузов и внешний вид для 7 лет
 

DmitryX

New member
если бы в этом году бы продавал,то за те же что и купил бы скинул легко, у меня целка, даже бампера в родной краске, я думаю за 430 ушла бы, а именно за столько я и брал в 17, тачки подорожали, кто бы чего не говорил + по сути с ней ничего не надо делать по вложениям, вот только сейчас стойка постукивает на больших выбоинах, а так все заебись, то что тут пишут что тииды по 350 стоят-это полный бред
 

drobgoo

New member
дело в том что тачка на большого любителя на авито их совсем мало одни Рио и Солярис надо искать покупателя кто ценит именно тииду
 

seotour

New member
213к родные стоят, но собираюсь менять. В минусовую погоду стучать начали.
 

denic81

New member
Родные на 90 перед умер,каяба снял на 150 живые но зад родной помер, поставил токико в круг, вернулась плавность.
 

anоton

New member
чего-то не решил пока, монро или токико, но сцуко 9 косых жаба пока душит, поставил бы китай на пробу, но не знаю какой, много противоречивых отзывов, каябу точно нет-они дубовые, подвеска и так зажата, на альмеру классик многие ставят финвал и большинство отзывов хороших, они тоже дешевые, по средней цене есть корейские мандо, но тоже хз, короче хорошие стоят 4-4,5 за штуку
 
у меня потеет и пробивате один слева, мне кажется что какой -нибудь китай должен быть нормальным, пока изучаю, по токико у родственницы потек после 2 зим, имею положительный опыт по каябе, но они очень дубовые, для трассы идеально
 

Lisiipen

New member
кояба на заду ставил было отлично.стуков не было и возить груз самое то было.я как раз дом строил.
 

MrSlim

New member
у меня в емексе что моро, что токико 4500 за одну, монро конечно одна из лучших в мире фирм, но говорят тоже подделывают
 

Сверху