Vladimir Borsukov
New member
Всем привет! Решила все таки я записаться на замену этих подушек или как их там по отзывной компании, до местного дилера дозвониться не смогла. Позвонила на горячую линию Ниссан, там записали все мои данные и вин, перезвонили через час и сказали: что у меня по отзыву две подушки, водительская и пассажирская, и что я могу записаться к любому ближайшему дилеру. (Если кому интересно Ниссан 07 года мексиканец) Я пожаловалась специалисту, что не могу дозвониться до дилера. В итоге специалист меня сам связал с дилером, и там записали меня уже на завтра, сразу на замену 2 подушек. Сказали по времени часа 3 выйдет, очень жаль, что я присутствовать там не смогу никак. Боюсь вдруг че сломают. Решила сегодня всю панель на фотаю, что царапин нет никаких вообще, и если что потом предъявлю им, Короче, завтра если сделают, то отпишусь.