! Решила все таки я записаться на замену этих подушек или как их там по

Vladimir Borsukov

New member
Всем привет! Решила все таки я записаться на замену этих подушек или как их там по отзывной компании, до местного дилера дозвониться не смогла. Позвонила на горячую линию Ниссан, там записали все мои данные и вин, перезвонили через час и сказали: что у меня по отзыву две подушки, водительская и пассажирская, и что я могу записаться к любому ближайшему дилеру. (Если кому интересно Ниссан 07 года мексиканец) Я пожаловалась специалисту, что не могу дозвониться до дилера. В итоге специалист меня сам связал с дилером, и там записали меня уже на завтра, сразу на замену 2 подушек. Сказали по времени часа 3 выйдет, очень жаль, что я присутствовать там не смогу никак. Боюсь вдруг че сломают. Решила сегодня всю панель на фотаю, что царапин нет никаких вообще, и если что потом предъявлю им, Короче, завтра если сделают, то отпишусь.
 


мастерс

New member
сказали пиропатрон с чем то ещё, а что на самом деле поменяют только завтра узнаю к вечеру.
 

lagalla

New member
Кто расскажет подробней об этом,зачем меняют,почему меняют,сколько стоит? У меня 12г.нужно менять или нет?
 

Raskrut4eg

New member
позвоните в Ниссан по номеру +7 (800) 200-59-90; и спросите про отзывную кампанию на тиидах какой то составляющей подушек безопасности, вроде попадают мексиканки 07 по 14 год. Но по вин коду вам все точно скажут, меняется это все у любого ближайшего дилера - бесплатно.
 

AndreyUa

New member
Записался на понедельник! Сказали можно присутствовать! Кто был отпишитесь,как что,долго ли по времени.
 

DAIMOND

New member
пару часов назад отдала машину, сказали 40 минут на две подушки. Но забрать смогу только вечером.
 

Ирина*

New member
Только сегодня менял пассажир.подушку и пиропатрон.Там еще мастер чуть крепление подпилил и всё встало.Меняли по времени 3часа мозгоклюии.
 

Сверху