Ребята помогите разобраться с кондиционером не кидая пока денег на сервис,

Vladimir Borsukov

New member
Ребята помогите разобраться с кондиционером не кидая пока денег на сервис, Перестал дуть холодным, трубки одна магистраль холодная другая горячая, в системе большой трубки смотрел давление элементарно продавил нипель там приличное давление сыльнейший пшик, значит утечки нет, Включаю когда запускается с щелчком я так понимаю компрессор и стало долго шипеть в салоне, как буд то не хватает газа? Банально надо дозаправить, или компресссор или испаритель?
 


я не из богатеньких поэтому пытаюсь не выкинуть деньги в ветер, заправит у нас 2 тыс, он утечёт куда нибудь ещё заправляй на 2 тыс, никаких денег не хватит
 

Goresh IT

New member
я же говорю..они заправят со специальной жидкостью, что бы проверить где утечка..другого способа пока не придумали и да, 2 тыщи не большие деньги для тииды)
 

Perusta

New member
там всего 400 грамм вроде вся система..и почему так дорого? запрвка где только я не видел от рубля до полутора везде
 

upsi

New member
заедь к грамотному заправщику. Они сначала диагностику делают. По логике, если компрессор включается значит фрион есть, если бы уходил скорее всего ушёл бы весь и компрессор не включался. Значит нужно просто до заправить.
 
на остаточном давлении включается. У меня тоже перестал холодить, течи не было, поехал заправил, на след день весь вытек
 

SvetaAuto

New member
газоанализатором проверяли все стыки?
У меня вообще ноль было. Сначала завакумировал, потом заправил фриона немного. Потом спец. прибором искал где пропускает. Итог замена радиатора, с осушителя пропускал
 
как же всё-таки понять где этот компрессор и как он включается? Я так посмотрел нашёл что то похожее на него стоит под генератором и постоянно который крутится ремнём
 
Прочий простейший принцип работы кондиционера. Все сразу поймёшь. Фрион просто так деться ни куда не может. Что разбиралось? Где то маленький пропуск (Масленный потек). Можно определить, это не сложно. Плюс если поедешь заправлять спроси нужно ли заливать масло. Тупа заправлять один фрион через время уе.... Шь компрессор. Так как фрион вылетает с масло. Найди хорошего специалиста.
 

sevastas

New member
Вообще если не найдешь пропуск желательно прессовать всю систему азотом. Надежнее. Но и дорого. Многие этого ни делают. Тупа если вакуум не упал значит все хорошо. Ну это так к слову. Удачи!
 

Сверху