Ребят,, Такой вопрос глупый задам. Интересует ответы тех, у кого пробеги 170+.

diktator

New member
Ребят, всем привет. Такой вопрос глупый задам. Интересует ответы тех, у кого пробеги 170+. Есть ли проблемы по машине серьёзные? Объясню, почему спрашиваю. Имею ниссан тиида конец 2011 года выпуска. Пробег 126 тыс. Головняков не создаёт никаких. В принципе машина устраивает, брал у друга, состояние отличное. Но стали с женой задумываться о смене машины. Есть желание взять весту св кросс с салона. Хотим сделать это в ближайшее время, так как через пару лет стройка начнется и о смене машины не будет и речи лет 5 - 7. Вот и гадаю, оставить свою ещё лет на 5 (будет ли она после 150 тыс мозги любить или нет), либо взять весту и кататься те-же 5 - 7 лет. Пробег в среднем у меня 13-15 тыс в год, езжу аккуратно, лью 95 и масло меняю каждые 8000 км
2JXzD1ZVpdc.jpg
 


Оставляйте лучше тииду,есть у нас тут владельцы с пробегом за 250к и в ус не дуют,Веста не даст столько комфорта как тиида это уж точно,единственное что хорошо у св,что она универсал,на этом плюсы заканчиваются
 

wsdotcom

New member
Оставляй тиидку, машина прослужит тебе, твоим детям, возможно и внукам достанется)))
Я сейчас подхожу к 160тыс, ни каких проблем нет, главное все во время менять и все, а веста сшниет в херам собачим, так что не советую
 

Lora Xenta

New member
Моя прошла 170.Проблем серьезных не было.С Тиидки если и пересаживаться,то сразу на Камри
 
232 все, Брату двоюродному весту (не кросс)помогала перегонять , ну так машина как машина, сказать что прям вау огонь не могу, но брат доволен ;) внутри конечно симпатично, кнопочки, подсветки ( мультируль ). Я бы на Вашем месте Тиидку оставила,
 

PriBoy

New member
Пробег 196т. Уже хочется чонить новое, тоже смотрю на весту с hr16+вариатор. Серьезных проблем пока еще нет, но как не крути старая машина уже. Вкладываться в неё совсем нет желания.
 
Я тоже за то что бы тииду оставил,понятно что машина стареет...но всё равно иномарка есть иномарка.Просто поддерживать её в тех.исправном состояние и будет вам счастье.Смысл выкидывать 800к которая через 5 лет будет в половину меньше стоить,единственное да,что новая и универсал-ВСЁ.
 
Я уже пару лет на Весту облизываюсь, а сегодня довелось в ней посидеть по случаю. Больше не облизываюсь.. Она какая то убогая внутри. Уровень отделки Рено Логан. Про надёжность и ходовые качества лучше не думать, ВАЗовские поделки эталонностью никогда не славились. Как повезёт, могут и с новья весь мозг вые6@т. А ценник всё таки не совсем дешёвый. Я конечно рад что отечественный производитель наконец то произвёл авто с приятным глазу дизайном, но всё же нет>. Может когда ни будь позже.
 

mayken

New member
Тиида как то теплее и приятнее на ощупь, а качество основных агрегатов вообще без нареканий. Всё остальное ремонтируется легко и не дорого.
 
А я бы поменял. Если есть такая возможность. Мне веста св нравится. Места в ней достаточно, за рулем гораздо комфортнее чем в тииде, руль в двух плоскостях ходит (тииде этого не хватает), я под себя очень хорошо отрегулировал, прям удобно сидеть. Новая веста сейчас идет с мотором как у тииды НR16 и вариатор яповский. Много смотрел обзоров, владельцы хорошо отзываются о весте. Конечно говорят были косяки на первых сырых вестах, но со временем инженеры это дорабатывают. Но блин она очень классно выглядит.
 

qwsssaq

New member
забыл добавить ещё-пороги пальцем проминаються(где-то обзор смотрел)
 
вариатор, пусть и японский, это самая большая головная боль современных машин. Вариатор это очень и очень плохо. А места внутри не так уж и много, не больше чем в Тииде однозначно. Разве что размер багажника побольше.
 

Alex-PSHen

New member
нууу не знаю. Тииды, ноуты, теаны ездят на вариаторах не одну сотню тысяч без проблем. Вот на икстрейлах, жуках и кашкаях почему то они не долгие. Субари и митсубы тоже на вариках, но не слышал плохих отзывов.
 

Сверху