Ребят,подскажите. Гудит выжимной,хочу поменять его и сцепления диск,а корзину

Ребят,подскажите. Гудит выжимной,хочу поменять его и сцепления диск,а корзину тоже необходимо менять при этом или оставить? Пробег 168т МКПП.
 


pux111

New member
не так уж и просто. Снимать привода, коробку... Если есть опыт с ремонтом авто, то можно попробовать. Но это долго и действительно тяжеловато. Сервис около 5к возьмет.
 
согласен!)) я обычно все сам ремонтирую, но вот сцепу менять в жисть не полезу хоть и менять умею..эстакады нет своей пока, а так менять здоровье дороже))
 

Perusta

New member
да нечему там ломаться если знаешь что делаешь, а вот лежать под машиной без подьемника настроения нет, поди не мальчик ужо, здоровье беречь надо)))
 
Понял вас,моя ет мягко говоря пичалька. Скажите не известно сколько сможет проходить гудящий выжимной до его полного выхода из строя?
 
да по разному у всех..лучше не тяните, сломается по закону подлости в самый неподходящий момент)
 
выжимной не гудит, а треск издает. Губит подшибник первичного вала. Могу ошибаться. Сцепой пожамкай и послушай что происходит. А то поменчеш а гул не уйдёт.
 

europa

New member
если есть понятие, то особо ничего сложного нет. На акценте снимал и ставил коробку один, но лучше конечно с помощником. Привода просто открутить от колёс, с коробки ничего вытягивать не надо. Я на акценте менял один выжимной при пробеге 150тыс. Корзина и диск были в норме.
 
Звонил дилерами Ниссан,день работы говорят при оплате в 10 тыщ запчасти можешь свои,а хочешь закажи ииу нас. Спросил сколько,что стоит корзина-7.500 сцепления диск 4.800, выжимной 2.900, подшипник первичного вала 1600.
Чешу
 
Шуршит он как будь то,пока не прогреется. И так уже больше 50 тысяч, в худшую или лучшую сторону,не изменяется. У большинства авто с такой парой,мотор-коробка,уже с первых тысяч км. это проявляется.
 

Сверху