Прикольный двигатель изобрели у мопеда Рига)) карбюратор направлен в коленвал.и топливная смесь попадала в верхнюю камеру возгорания)) было время

sir_genius

New member
Прикольный двигатель изобрели у мопеда Рига)) карбюратор направлен в коленвал.и топливная смесь попадала в верхнюю камеру возгорания)) было время гонял на таком в детстве подарили на ДР))

cnii8XqObTlaGyFR01wcAafEgQtVNTaWbjMCCOsott2hWzGjSwwzNA2sG3245vn6cmhDnXcT82OhgY1PpSPMZbTG.jpg
 


Gusman

New member
я делал даже с коммутатором от волги, с отдельным аккумулятором для питания катушки. Один хрен день ездишь неделю чинишь
 

alwen

New member
тоже весь перебирал)) и даже поршневые кольца которые шли запасные ставил) карб компасировал пока жиклёр полностью не выкрутил и винтом не прдрегулировал.и потом норм было))
 

Murmashka

New member
я на дельте потом гонял.век не забуду как вторая выскакивала)) приходилось разбирать и вал зазацеп точить под наклоном.и потом норм было какое то время))
 

Scream1982

New member
В деревне техника не давала скучать)) потом дельта.потом восход-3 м)) потом Иж юпитер и снегоход буран))
 
кстати, про восход... хоть их и хуесосили мой работал как часы, только карбюратор ставил к-36, верхняя крышка с заслонкой без винтов, на двух защёлках, даже зимой заводился без проблем. Жиклёр под иглой ещё расверливал
 

Akpatir

New member
тоже ставил такой карб.и заводился с пол тыка.и зимой тоже.там диафузор меньше и топливо лучше засасывало.но в сильный мороз резинку снимал и поперек ставил чтоб лучше затянуло топливо.короче за заслонку закрывал.
 

Сверху