Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться с уровнем жидкости в акпп. На прогретой коробке на щупе где
на холодную проверяется только ориентировочно, уровень должен быть на метке cold. Окончательная проверка выполняется на прогретой коробке, а чтобы ее прогреть, необходимо проехать километров 10, поставить автомобиль на ровной поверхности, рычаг АКПП перевести в положение
заштрихованная зона HOT(горячо), на прогретой при заведённом двигателе, селектор АКПП в нейтральном положении, уровень должен быть в пределах это зоны с насечкой.
ну вообще у знакомого консультировался в своё время, говорит желательно на нейтрали, и не важно какая коробка вариатор или автомат или DSG. Знакомый этот хозяин сервиса в Перми « Центр автоматических трансмиссий»
знаком я с данным сервисом и их же магазином. Обращался однажды к ним, когда на Mitsubishi коробку делал. В компетенции его не сомневаюсь. Я указал как мануале рекомендуется. Вот на Mitsubishi точно надо на нейтрали проверять уровень, так как гидроблок там расположен с боку и всех других положениях рычага АКПП, возможно закидывание щупа маслом.
я его ещё знаю с тех времён когда он в Яузе- моторс работал, чел знает об автоматах не по наслышке, звоню ему переодически проконсультироваться по работе, так что в его советах не сомневаюсь.