Подходит замена антифриза и полез поискать аналоги и понеслось безсиликатные,

heres

New member
Подходит замена антифриза и полез поискать аналоги и понеслось безсиликатные, гибридные, фосфатные, безглютоматные и т.д. Одни пишут только ниссан 248, какой то специально разработанный только для наших моторов, ещё и нарваться на левак можно, другие говорят лей что купишь. Я хотел бы залить что то подешевле и доступнее. Собственно сам вопрос кто что залил?
 


Aleksandr K

New member
В июне 2018 года залил sintec g12+ зелёный, полет нормальный, проблем нету. Сливали через блок и со снятием патрубка с радиатора. Вошло ровно 4кг. Морозил в климат камере- кристализация произошла при - 52 при выдержке 4 часа. Работаю в лаборатории)
 

mexxvv

New member
извиняюсь ошибся. Брал просто сразу себе и отцу на астру. G11 залит так канистра стоит в Москве около 790, я брал по акции в авто49 2 по 360
 
Я долго штудировал тему антифризов до покупки, этот по допуска и составу подходил. А меня по причине что на старом в +30 в пробке спустя 40 с включённым климатом красная лампа загорелась, а на этом после замены все ок
 
наш не может быть g11, он служит 2-3года, а нашl250 или l255 с завода 6лет.. Есть статья, что японцы разработали свою классификацию антифриза, и он не относится к ваговской группе. Ты спросишь почему все советую g11? потому что он дешёвый, его цена ниже чем g12 или ниссановский l248.0темболее g11 это тот же тосол, только название забугорное) Официальный дилер тоже не вкурсе что им привозят)
 

Elibriz

New member
наверное буду смотреть что то из g12+ больше пишут что меняют на этот. Даже по вин номеру пробивает g12+
 

ClickBot.Ru

New member
Экономичные нищеброды ! Типа, на гавне едет, так накуй всякие оригиналы покупать
 

Стас Шеер

New member
если оригинал левак попадется? Рейтинг надежности контор которые торгуют всякими жижами, никакой. Только на словах верить.
 

i-404

New member
Оригинальный он какой-то не рыба, не мясо.
ближе к g12 вроде.
Раз в три года можно и оригинал залить, смысла кроить нет.
 

Сверху