Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите что можно заменить по ходовой, после зимы начало все стучать когда
Всем привет подскажите что можно заменить по ходовой, после зимы начало все стучать когда еду по ямам,даже по мелким,никакого комфорта !! За ранее спасибо
Экстрасенсов нет!))) А если серьезно, то необходимо сначала продиагностировать. Много что может быть: опоры, шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки и т.д.
у меня есть метод свой..стравливаю колеса до 1...1.2 и даю ей под хвост что есть газа..это лучше чем медленно переезжать каждый камушек и каждую яму
Говорю именно про разбитый проселок
больше 2 накачаешь и пипец-ездить невозможно, каждый стык отдает, по трассе сцуко плывет просто, еще замечал груженая очень мягко по ямкам идет))вот у меня была лачуга, так вот подвеска намного бесшумнее работает, но она реадьно низкая и жестковата и во всем хуже ниссана, в том числе рулежке на трассе, хотя там сзади рычаги,а не балка, у меня у тестя пруль королла филдер, она просто охуенно по ямам скачет, приятней кроссоверов всяких, но по трассе валится как корова))
представляешь если бы ходовая как на тойотах старых была? Ей бы цены не было..А так тиида это автомобиль чисто трассовый. Для ровных дорог
Я ниссан эльгранд именно поэтому и отмел..ну не любят ниссаны разбитых дорог
да блеать тойоты чуть ли не в два раза дороже, ну не стоят они таких бабок, даже 150 королла по салону унылое говно, даже в жирных комплектациях, я тииду в 17 году взял за 430, полностью целка вплоть до бамперов, про комплектацию я молчу, тойта аурис минимум 650 такого же года стоили, по технике (основной коробки движки) разницы по ним особо нет, кузова тоже ниссан сейчас хорошие делает(старые гнили почти как тазы)
еще угребищная защита гремит на ямах-она жидкая пипец и длинная, я кстати нашел через винкод родной пыльник пластиковый,который с завода идет цена в районе 1500, китай и по 700 есть, в принципе если по говнам не лазить защита нужна только от грязи, чтобы не летело в моторный отсек
в картер камнем уебет- мало не покажется, ставят ее в салоне при продаже, как доп, на ней кстати написано: ниссан апрувед, катался без нее-все в говне грязи внизу, у меня в юности у корешка пробивало на грунтовке картер булыжником-знатно прикурили