Обновочка. Была тиида, гольф плюс, теперь снова ниссан. По сути та же тиида,

morda!

New member
Обновочка. Была тиида, гольф плюс, теперь снова ниссан. По сути та же тиида, только с отличным внешним видом
1j8KQ5tkZCE.jpg
 


она отлично продавалась, когда цена была 750 в среднем. Потом под 900 стала и выше, на этом фоне продажи сильно упали.
 
за то солярис теперь лям. Вообще в ниссане одни кросоверы остались, и то не все, джука не завезут, фик поймёшь политику концерна.
 

Apollo

New member
Внешне хороша, но салон скучный, ИМХО.
Хотя в нынешней титьке салон тоже не разноцветные ярмарки.
 
вряд ли, да у тииды масложора не наблюдалось. У отца Тиида 100к почти пробежала, с машиной все ок, ещё даже на родной резине. Мотор на тииде один из самых надёжных в классе.
 
на счет надежности согласен, но масло берет почти у 80%, Многие доливают особенно когда наваливаешь.
 

hiwobad

New member
наваливать это не про тииду) Тиида, Сентра для спокойной комфортной, неспешной езды. вот был гольф турбо, с моментом 200, вот там можно было наваливать, но в итоге решил отказаться от турбо, а именно из-за существенных минусов: мотор зимой долго греется, на светофорах начинает остывать, обслуживание дороже в разы, расход бензина даже больше как оказалось.
 

denic81

New member
мне масло уже пора менять, гонялся в Тверскую область 200 туда и 200 обратно, по трассе, лопатки не выворачивал ей, но 150 местами притапливал, масло хоть и не свежее не ушло..
 
не знаю на разных маслах пробовал. Все равно если ехать по трассе больше 140 и резкие обгоны то масло уходит. В городском режиме все нормально.
 
отличный аппарат. Рекомендую. Хорошая шумка, лучше, чем была на моем гольфе 5. Подвеска вроде пожёстче чем в Тииде, но значительно мягче чем на гольф 5, и Киа Сид. Очень просторный салон и просто огромный багажник, спокойно влазит 4 колеса, например в тииду седан не влазит. Большой клиренс примерно 165, в том же сиде он значильно меньше. Расход вроде меньше чем, на тииде, проехал 1500, средний 5,2 л.
 

Сверху