Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обновочка. Была тиида, гольф плюс, теперь снова ниссан. По сути та же тиида,
вряд ли, да у тииды масложора не наблюдалось. У отца Тиида 100к почти пробежала, с машиной все ок, ещё даже на родной резине. Мотор на тииде один из самых надёжных в классе.
наваливать это не про тииду) Тиида, Сентра для спокойной комфортной, неспешной езды. вот был гольф турбо, с моментом 200, вот там можно было наваливать, но в итоге решил отказаться от турбо, а именно из-за существенных минусов: мотор зимой долго греется, на светофорах начинает остывать, обслуживание дороже в разы, расход бензина даже больше как оказалось.
мне масло уже пора менять, гонялся в Тверскую область 200 туда и 200 обратно, по трассе, лопатки не выворачивал ей, но 150 местами притапливал, масло хоть и не свежее не ушло..
отличный аппарат. Рекомендую. Хорошая шумка, лучше, чем была на моем гольфе 5. Подвеска вроде пожёстче чем в Тииде, но значительно мягче чем на гольф 5, и Киа Сид. Очень просторный салон и просто огромный багажник, спокойно влазит 4 колеса, например в тииду седан не влазит. Большой клиренс примерно 165, в том же сиде он значильно меньше. Расход вроде меньше чем, на тииде, проехал 1500, средний 5,2 л.