Ну вот братцы, возвращаясь к теме "потраченного" сцепления, собственно говоря,

Ну вот братцы, возвращаясь к теме "потраченного" сцепления, собственно говоря, лопнул рабочий с выжимным, Диску тоже хана, попутно прикупил. Корзина целая и еще поживет. Цена сего удовольствия 4000 выжимной, 5500 диск и 5000 работа.
aePxKi5_2-Q.jpg
 


а на хрена ты диск взял оригинал?когда валео самое лучшее стоит всего 2 000 рублей?и 3 500 все вместе с корзиной!!!вы просто не умеете тратить деньги!804527 а это выжимной ценой 2600
 

polovinkin

New member
непонятно на фото где что лопнуло, только выжимной подшибники посыпал
 

Emik

New member
так и я думаю, на газель выжимной 350р кажется, и все просто, а тут надож было так усложнить.
Да точно 4500 комплект, производство германия. Так то на Газель, а тут у нас леговой авто
 

tio

New member
NS68 вот номер диска валео 1500!!!!!!802773 а вот номер корзины цена 2680!а не то что вы там покупаете за 5000
 
ну у нас тут не выжимной дорогой он гидравлический!а на газель обычный разные вещи!у меня на 12 тоже 300 стоил
 
Гидравлический выжимной подшипник выполняет те же функции, только имеет более сложную конструкцию. Для их выполнения используется гидравлическая жидкость, подаваемая к подшипнику под давлением.
 
да какая разница какой объем!коробка там такая же стоит!только больше расход и не много лошадей больше!а больше разницы нет!
 
Ну нах они туда подают жидкость, ресурс увеличивают получается О_о
Купил неделю назад тииду 57т пробег, вижимной шумит, знакомый советует пока не трогать, ну да, он то еще походит ско ко то, но я такой человек что в дороге ни разу не ломался и не хочу. Да было раз ремень оборвал на пассате, но то машина отца была, и глохла из за бензонасоса, а я дурак послушал и завел на скорости, на 5 передаче 80 км.ч
 

Endi

New member
да когда делаешь на станции так оно и получается, тебе предложили ты решил, а когда вопрос свой поднимал еще неизвестно было что там да как вчера. Мне самому только пару лет назад подсказали что такое экзист и емекс
 

vborg

New member
до тииды доюзывал за отцом Королу 97 правый руль универсал, 350000км автомат без единого ремонта, фильтр раз поменяли (пришлось вскрывать). Немного на горячею с верху в низ переключение подстукивала при определенных оборотах мотора, НО она ездила. а ремонт бы в30 обошолся бы (и столько же бы еще прошла акп) или контракт 15грубо. А тут опять же пассат 2007 сцепление 30т.р После 2000 г. машины гораздо хуже стали
 
я не на экзисте брал и не на эмиксе, а у своих ребят. А когда вопрос свой поднимал там 4 позиции, что бы там неизвестного могло быть? Это я к тому, что советы по существу дают, и лично меня задевают такие вещи. Я потратил херово кучу денег внепланово, а тут выскакивает умник какой то и начинает мне говорить, что я деньги тратить не умею. Вот и все
 
с чего они одинаковые то там? В одной коробке 5 ступеней в другой 6. В 1.6 передаточное отношение последней ступени - 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. крутящий момент движка 152 нМ. На 1.8 Передаточное отношение последней ступени - 0.81:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.93:1. Крутящий момент движка 174 НМ. И после этого ты говоришь там все одно? Вот из за таких дельцов потом платить дважды приходится.
 

Сверху