На работающем двигателе, с режима D перевожу в режим R и обратно, то происходит

На работающем двигателе, с режима D перевожу в режим R и обратно, то происходит толчок и чувствуется что люфт какой то прям есть в момент когда идет переключение с режима в режим, тоесть не мягкое переключение а именно толчком с глухим стуком. При всем при этом едет адекватно и короб и пехло работают адекватно и нормально. Кто сталкивался с чем то подобным отпишитесь, или может тут вообще все так и должно быть, я хз, это моя первая иномарка, до этого был автоваз
 


vborg

New member
Это нормальный люфт в дифферинициале, привода из одного положения в другое поворачиваются и немного стукают
 

samhain

New member
из d в r и из r в d - щелчок приводами это нормально.

Если из p в d ( или r) щёлкает, то вопрос: машина не на уклоне стоит?
 
если стоит на уклоне, то нагружается фиксатор стоянки, и когда включаешь передачу она включается туго и идёт щелчок
 
нет не на уклоне, там не то чтобы щелчок, а как будто вот привод начинает крутить сначала свободно и потом происходит сцепка, и от этого толчок, вот более понятней чтоб было обьясню на примере велосипеда с детства, когда педали крутишь а барабан прокручивается не крутя колесо, потом раз!и появилась сцепка, вот что то похожее происходит, знакомый сказал типа гранате приходит капут, типа люфт появляется
 
может и в гранатах люфт, но он там есть по заводу, у меня так же. Посмотрел твой видос - на мой взгляд все в порядке
 

Сверху