Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики, дайте советик, при езде прямо, нормально, при повороте на право и
мужики, дайте советик, при езде прямо, нормально, при повороте на право и одновременно наборе скорости тоже нормально, а вот если на лево поворачивать и набирать скорость ее трусит, как-будто колесо откручено. Я вот думаю может какой-то внутренний трипоид? какие ваши советы?
Голову из окна как вариант...если на малых скоростях (при страгивании)то можно попросить друга чтоб у колеса прислушивался...бывает что изнутри кажется что это левая граната а на деле правая
Да вот вроде при страгивании с места ничего нет, и сам пробовал как Гена описал), и товарища просил, на СТО говорят вроде проблем нет, а вибростендов у нас в городе пока не нашёл
а у меня вот как раз больше при старте, например поворот налево на перекрестке. При этом болтанка по-моему больше зависит от оборотов двигателя, т.к когда она переключается на вторую то болтанка плавно пропадает, а пик болтанки приходит к моменту переключения
нуу да, если я в поворот захожу без поднятия оборотов все норм, а вот и при поднятии оборотов идёт болтанка, я вот и думаю что это привод, а вот где и какой хз
я был на вибростенде - он ничего не показывает, т.к. колеса не крутятся. Все говорят не существует вибростендов, на которых при раскачке можно ехать, тормозить и рулить.
ну просто один челик утверждал что он покажет в чем дело, типо если такое дело происходит, то в каком-то трипоиде есть люфт, но я чет не верил в это, ну и твой аргумент этому подтверждение )