Может кому доводилось сравнивать с BMW E90? Думаю подкопить и пересаживаться на

Может кому доводилось сравнивать с BMW E90? Думаю подкопить и пересаживаться на 2.0 двиг до 150 сил 318i или 320i. Уж 1.6 атмо уныло.
 


Rupay

New member
Владел 3 года, очень пробленый авто, начиная от ваносов, заканчивая вальветроником и электромагнитными клапанами, отсутствем запаски и наличием передней алюминиевой подвески. У меня очень хороший друг ездил на завод BMW в Баварию, так вот у этих ребят отдельный цех по
 

burjik

New member
Бмв это геморрой настоящий...у самого был е39до тииды...передок из фольги...у брата был е46 2литра...правда всего пару дней..очень тесная и очень низкая машина...резвая машина...но прожорлиаая...по 11-12л ела...запчасти дорогие..и не надо мне Говорить что га ниссан так же дорого
 

Xsell

New member
Е90 я так понял это тот кузов что после 46го...они не очень то популярны...с электрикой беда..с двигателем....тот же алюминий в передке на сколько я знаю...бмв хорош га трассе..с хорошим покрытием...а ежедневном пользовании в городе,..по плохой дороге.по проселку.это худшее и очень затратное авто...готовься раз в год менять ходовую..так как реставрация не дает должного эффекта на долгий срок
 

Amor77

New member
Если брать бмв, то только не с мотором н серии, (н46б20 или б18) самые гемопневмоторакс моторы, живут своей жизнью, и не когда не узнаешь, что с ним, пока не встанешь! У самого была е46, в принципе машиной остался доволен, море эмоций доставляет при езде, очень комфортная и отзывчивая на руль! Дорогу держит отменно, о скорости задумываешься только когда смотришь на приборку! По запчастям не дорогая, очень много качественных аналогов, которые поставляются на завод! Меняй опорники, купил комплект за 1500, на тииду 1 только столько стоит! Вообщем совсем другая машина, если будет хороший вариант, то стоит взять, а так всегда жить с этой мыслью в голове и не попробовать...
 

Сверху