Мне вот интересно. У вас года 2004 -2006. Машинки прям по ходовке без

gertreste

New member
Мне вот интересно. У вас года 2004 -2006. Машинки прям по ходовке без нареканий, ездят тихо и ничего не гремит и не стучит? Просто заколебался искать причину стука с левой стороны. Тяги свежие наконечники живые, в рычагах саленты новые, втулки стабилизаторов свежие что может быть подскажите
 


victor_by

New member
Пластик морды, усилитель бампера если вся подвеска ок. А так есть рейка рулевой вал, опоры, стойки
 
стойки норм отрабатывают, да и опорные подшипники тоже, а вот про рейку тоже думаю, там же внутри вроде втулка ушатывается?
 

www.swetlo.ru

New member
теперь след. вопрос тяжело ли будет самому рейку снять и залезть туда?
 
снимать подрамник придется,чтобы рейку снять. Можно снять колесо со стороны втулки и через колёсную арку ковыряться. Но это скорее всего будет тот ещё геморрой. Так что лучше снять и обслуживать рейку на столе.
 
я делал, все без проблем делается, нужно скинуть подрамник и внимание в рейке есть одноразовый сальник. Про ремонт рейки много инфы, и как её проверить тоже.
 
Вот для рейки запчики: Сальник рулевой рейки (481253U010)
Лепесток рулевой рейки (482343U010)
Втулка рулевой рейки (48128ED00A)
Крестовина рулевого вала GMB (ST1638) это до кучи,мало ли стучит тоже.
 

kykokij

New member
я еще не делал,весной скорее всего займусь. Стучать уже сильно стало со стороны втулки. Еще мертва у меня крестовина нижняя на рулевом валу. Стук в салоне слышно.
 

Ахмед

New member
У меня 2004го...Машина вообще была без шумов и скрипов...но я тысяч 30на убитой подвеске ехал...после замены рычагов втулок стаба и сайлентов подрамника.стало естественно лучше ПО ездовым качествам.но скрипы так и остались
 

pol03

New member
у меня втулка и поршень в порядке были, просто смазка высохла и регулировка требовалась.

У меня щас полностью целая подвеска, на рулевом валу хомут, крестовины новые. Все работает тихо, но в руль трещины и ямки отдает. Это особенность подвески - рейка жёстко закреплена
 

Сверху