Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто регулирывал клапана и на каком пробеге, двигатель HR16DE
Надо открыть крышку клапанов замерить зазоры и будет видно нужна или нет регулировка обычно на регулировки часто на бабки разводят типо покупать новые стаканы на самом деле покупать нечего не надо
Если клапон зажат тоесть приоткрыт всегда в этом целиндри компресии почти нет тяга падает расход увеличивается зажатый клапан стучать наченает похлеще от большого зазора если немного так поездить то он наченает обгорать становится яйцом а не круглый
он на холодную может быть не зажат а на горячюю зажат лучше зазор проверить компресию тож не повредит если низкая могут быть клапана или кольца 50 г масла туда если поднимица значит кольца нет значет клапана
Если у тебя не ГБО, нечего боятся. Обычно на газе поджимает, а на бензине на оборот зазоры выше, от этого и ступ на холодную. Это не страшно. На DRIVE 2 почитай там все четко описано и лайхаки есть как не снимая цепи вынимать толкатели, потом на расточку и в перед! Цена вопроса 7500.
Толкатели нельзя точить же,как и клапан шлифовать. Все это колхоз. Скорее всего толкатель имеет какое нибудь напыление,шлифовкой его сточиш и он будет быстрее изнашиваться.
В описании по регулировке зазоров клапанов написано: регулировка осуществляется путём ПОДБОРА толкателей, а никак не шлифовкой или какой-то там расточкой. Антон прав. Вот так деятели и