Кто регулирывал клапана и на каком пробеге, двигатель HR16DE

articlelink

New member
Добрый вечер! Кто регулирывал клапана и на каком пробеге, двигатель HR16DE?
 


Надо открыть крышку клапанов замерить зазоры и будет видно нужна или нет регулировка обычно на регулировки часто на бабки разводят типо покупать новые стаканы на самом деле покупать нечего не надо
 

guid

New member
Мне бы хотелось узнать по этой теме подробнее. Но информации нет на форуме. А какие симптомы?
 

Sklader

New member
Если клапон зажат тоесть приоткрыт всегда в этом целиндри компресии почти нет тяга падает расход увеличивается зажатый клапан стучать наченает похлеще от большого зазора если немного так поездить то он наченает обгорать становится яйцом а не круглый
 

Losjah

New member
т. Е. Диагностировать неисправность можно если измерить компрессию?
 

wsdotcom

New member
он на холодную может быть не зажат а на горячюю зажат лучше зазор проверить компресию тож не повредит если низкая могут быть клапана или кольца 50 г масла туда если поднимица значит кольца нет значет клапана
 
подскажите что может быть. Стук начинается когда двигатель прогреется. Слышно как пальчики тарабанят
 

HomoLogicus

New member
Если у тебя не ГБО, нечего боятся. Обычно на газе поджимает, а на бензине на оборот зазоры выше, от этого и ступ на холодную. Это не страшно. На DRIVE 2 почитай там все четко описано и лайхаки есть как не снимая цепи вынимать толкатели, потом на расточку и в перед! Цена вопроса 7500.
 

Awappeady

New member
Толкатели нельзя точить же,как и клапан шлифовать. Все это колхоз. Скорее всего толкатель имеет какое нибудь напыление,шлифовкой его сточиш и он будет быстрее изнашиваться.
 
В описании по регулировке зазоров клапанов написано: регулировка осуществляется путём ПОДБОРА толкателей, а никак не шлифовкой или какой-то там расточкой. Антон прав. Вот так деятели и
 

Сверху