Кто-нибудь знает в чём различия косточек ctr cln-51, ctr cln-54 и ctr clmz-4

forst

New member
Кто-нибудь знает в чём различия косточек ctr cln-51, ctr cln-54 и ctr clmz-4?
Z4-oW1kA5qo.jpg
 


Endi

New member
Борменталь, Антохе верить можно, проверенную инфу всегда выдаёт
 
Ерунду говоришь. Поясни пожалуйста, как длина стоек может влиять на жёсткость стабилизатора?
 

Awappeady

New member
при изменении длинны стоек единственное что измениться, это точка крепления стабилизатора относительно дорожного полотна. Жесткость изменится ислючительно при изменении толщины или жёсткости самого стабилизатора. На картинке примерная схема конструкции.
 

Андрей™

New member
здесь нужна другая картинка, впрочем и на этой видно. Попробую простыми словами

Когда авто стоит на дороге, стабилизатор зажат, как пружина. Если поставить стойки длиннее, то он будет зажат ещё сильнее, соответственно связь между подвесками несколько жестче
 
Опять ошибаешься. Когда машина стоит на дороге в статике, стаб в свободном состоянии. У него жёсткие точки крепления - то место где крепятся стойки. Во втулках ( 7 и 9 на рисунке ) он свободно двигается. Стабилизатор начинает работать в том случае, когда колеса ( рычаг, ступица) начают измпнять свое положение.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F1578803%2F
 

kykokij

New member
согласен, неправильно выразился, хотел максимально упростить.

ну давай рассмотрим в пеинте, к сожалению нет другой программы никакой сейчас
темно синяя линия - положение стабилизатора с длинной стойкой.
темно-зеленая - с короткой стойкой

красная вертикальная линия - это вертикальный ход подвески, она раскопирована и одинакова.

делаем проекцию красной тонкой линией и сравниваем длину дуги - хода стабилизатора
 

Acid Freak

New member
и снова я не согласен ))) Давай на рисунок подвески посмотрим - стойка прикручена одним концом к чашке аморта, вторым к стабу. Длинна стойки 10 см(Условно. И обращаю внимание - это неизменяемая величина)
Полный ход аморта - 20 см. Все размеры на обеих сторонах одинаковы. На сколько у нас сместиться конец стаба при полном сжатии аморта - на 20 см.Чашка сместилась на 20 см, потянула стойку на 20 см, стойка8 вытянула стаб. Правильно?
Теперь поставим стойки длинной 15 см.
На сколько у на измениться ход стаба при полном сжатии подвески?
Ответ - ни насколько. Как было 20 см, так и осталось.
 
ход вертикальный не изменится, а на кручение изменится, смотри мой рисунок. Ну или почитай о настраиваемом стабилизаторе (не электрическом) и методе настройки. Там будет подробно рассказываться влияние длины стоек. с ходу такую литературу не найти, у меня есть все это дело на харде, который сейчас отключен

При этом стоит отметить что мой рисунок очень абстрактен. Здесь очень важны размеры, а точнее их отношение, для понимания общей картины

пс: мое хобби - проектирование рам двухподвесных картов
 

coxx

New member
вопрос - что относительно чего крутиться? Один конец стаба относительно другого. Так?
 
представим что один конец стаба (левый) зафиксирован. А на правый мы смотрим с торца. Так изображено на моем рисунке

точка перекрестие в левом нижнем углу - это крепление стабилизатора (втулки)

крутится один конец стаба относительно другого через ось, проходящую через втулки стаба
 

Сверху