Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну и что.что минус 30 у нас под питером было и 32 было и ничего не было заводилась и все прекрасно,это же не дизель а бензин ему вообще по фиг!и вы уверны что двигло не перегреваеться
Сергей, ну вообще то задача этого одеяла не в том чтобы машина завелась,а в том чтобы двигатель автомобиля как можно быстрее выходил в рабочий температурный диапазон.На приборной панели есть индикатор перегрева и чего то он не разу не загорался и даже больше,в работе вентилятора радиатора я не заметил повышенную работу.А ты уверен,что в жёсткие минуса двигатель на твоём авто выходит в положенный температурный режим?!Много кто жалуются,что зимой прилично поднимается расход топлива и мало кто может увязать с тем,что тупо двигатель не может прогреться до номинального значения,а как следствие повышенный расход топлива.
да понятно!не были вы у нас да я из Питера я тебе скажу так у нас минус 15 как в сибири минус 30 у нас влажность такая что мороза много не надо!а в сибири сухо и отлично!так что не надо сравнивать!про мягкий климат
я понимаю о чем ты в Мурманске когда я там был я ощютил это,но это тактильные ощущения теплокровных за счёт высокой влажности идёт быстрая теплоотдача и к реальной природе не имеют никаких отношений,ведь сам же замечаешь,что неподкупный градусник фиксирует иную температуру))