Ездил сегодня в сервис по поводу того что в любом положении направления воздуха

Elf-Elf

New member
Ездил сегодня в сервис по поводу того что в любом положении направления воздуха из печки (климат) в ноги все равно дует (короче, не перекрываются ноги). Поглядели с каждого из боков от печки и сказали что надо разбирать панель и залазить в печку, смотреть заслонку. Запросили нецензурное количество денег за работу и я оттуда уехал. В связи с этим вопрос, кто-нибудь встречал на просторах интернета инструкцию (видео, фото или просто доку) как разобрать панель и добраться до печки? Будет у меня когда-нибудь отпуск, полезу сам глядеть, проблема не критичная, ездить можно пока и так.
 


HellBoy78RUS

New member
что бы добраться полностью до печки надо снимать целиком торпеду отсюда и нецензурный ценник)
 
в том то и дело что дует. Делаю в лицо - дует в лицо и ноги, меняю на лицо + ноги, дует также (хотя посмотрел снаружи где сервоприводы - чего-то крутится, но толку нет). Проблема явно с заслонкой.
 
когда кондей включаю - всегда забор воздуха из салона стоит, ничего не проходит :) ноги все равно в сандалях мерзнут потому как дует на них :)
 

Нерж

New member
ого. Значит заслонка затупила.

А у меня наоборот все было. Выключено все. Когда заслонка с улицы стоит, сверху прохладный воздух, снизу огненные. Потом случайно переключил с салона заслонку и всё, в ноги дуть вообще перестало. А сверху прохладой так и тянет.
 
Проблему решил случайно этим же вечером. Полез посмотреть куда установили блок сигналки чтобы сим-карту заменить и с удивлением обнаружил что она прикручена 5-см саморезами к корпусу печки. Вывернул один (до которого дотянулся) и проблема исчезла. Хвала японским инженерам что сделали защиту от криворуких автослесарей, а то могла бы и поломаться задвижка упираясь в саморез.
 

Сверху