Думаю стрекозу 2.4 поменять на тииду, стоит или нет? Большой налог и расход по

Думаю стрекозу 2.4 поменять на тииду, стоит или нет? Большой налог и расход по городу около 14л. Подскажите пожалуйста основные минусы и плюсы.
 


Stasuk

New member
По ходовой проблемы можно решить беспроблем все болячки лечиться.
 

qwsssaq

New member
для 1.6 машина летает. Но после 2.4 будет тухленько, даже с немного большим весом.
Если покупать, то только на автомате 1.6. Либо 1.8 6ст МКПП. Если ездить умеренно, то автомат 1.6 жрет не больше ваза. Вплоть до 5л по трассе не торпясь.
Camry все же это Camry. Но Tiida настолько хороша, что как минимум плеваться пересев с XV30 вряд ли кто-то будет.
 
у нас-сибиряков менталитет другой.Он один раз прокатится по трассе и прослезится после Камри.Тем более если японка и кожа и т.п.
 

visman

New member
да ну, если бы XV40 - то я бы еще подумал, а машине, которой за 10 лет уже перевалило... К тому же кожанный салон есть и на Tiida. Хоть и своеобразный.
Да и по трассе Tiida ничего так, я как-то 160 пер по М4. Тишина и спокойствие. Но это исключительно если автомат, либо коробка 6ст. С 5ст МКПП на трассе при такой скорости ад.
 

lagalla

New member
наши ребята ни за какие шанюшки свою камру,даже будь ей 15 лет не пересядут на Тийку.Они холят и лелеют их.У меня сосед по гаражу до сих пор надо мной смеется,что я взял с салона ниссан, а не пробежную Камры
 
Ну так может рассуждать и владелец W140 относительно старой Camry. Это вечная проблема - купить новый солярис, либо 2х годовалую Mazda 3, либо 6-летнюю Audi A4, либо ушатанный-перешатанный, битый-перебитый BMW M5 как некоторые.
 
Всем спасибо, пока останусь на стрекозе) кстати знакомый на 40й ездит, 3.5 литра, 277 кобыл, так однажды попросил прокатиться на моей и был приятно удивлен, на что она способна, машине 12 лет, а она в идеале и дует достойно) но этот расход прост пздц, на тысячу 230 км проезжаю всего.
 

web3

New member
Trance, на тииде бы проехал 300 км) пс. Я бы не стал менять)
 

Сверху