Что-то я полазил по каталогу Exist на BMW E90 обычную 3шку 1.8-2.0 и понял, что

Alisa777

New member
Что-то я полазил по каталогу Exist на BMW E90 обычную 3шку 1.8-2.0 и понял, что стоимость деталей и расходников находится в большинстве случаев на одном уровне с Tiida... Что в очередной раз доказывает заоблачную цену владения на эту машину относительно класса.
 


Sklader

New member
аххахх. Про нексию это типа шутка была?
Вентилятор радиатора оригинал Nexia 1934р Tiida 12361р
Кронштейн крепления коробки оригинал Nexia 737р Tiida 2488р
Фара в сборе оригинал Nexia 2368р Tiida 9331р
Ступица колеса переднего оригинал Nexia 935р Tiida 9577р
Задний глушитель оригинал Nexia 3170р Tiida 12304р
 

PriBoy

New member
Бмв вообще не машина... начнет сыпаться... ты охренеешь... я на свою за год тысяч 70наверное потратил.... 2000года машина была... после реставрации
 

gertreste

New member
15-20летние машины сыпаться начинают в силу возраста уже, независимо от производителя
 
цены на тииду заломлены а качества ниже положенного, встает вопрос зачем такая машина зачем переплачивать?
 
а что не так с качеством? Некоторые з/ч дорогие, это да, но как часто они ломаются? Ну а если не готовы проводить обслуживание, дорого Вам, чё вы покупали её.
 

Zverev

New member
Подвеска фигня, вот попадешь на мотор или коробку и будет разница. Электроника тоже не дешевая на ваг.
 
Я чет не пойму до тииды все на ВАЗе ездили что ли? Нормальные цены на запчасти.. Заменителей куча.. Я около года владел Ситроен С- кроссер..и по сравнению с ним тиида куда дешевле)) да и ломается куда реже)) так что смотря с чем сравнивать..
 

Arech

New member
я с 2108 пересел на тииду. На восьмерке самая дорогая покупка была стартер за 3000р. Сейчас средний чек на покупку запчастей 6000 р наверно, раз в 3 месяца гдето ) Было и 15000 например, когда масло в коробасе менял
 
Я вообще с 2110 пересел. Там если говорить о ценах - МЕДНЫЙ радиатор основной 1к стоил новый, глушитель новый 950р, любой мелкий пластик салона 150-200р. Комплект колодок 300-400р. Набор свечей 210р. Ремень безопасности новый 1580р. Повторитель поворота 45р.
Теперь о оригинальных деталях на Tiidу долго думать не надо - просто 0 прибавлять в конце к ценам на детали ВАЗа получится как примерно реальная цена.
А если быть точнее - глушитель 12304р, мелкий пластик салона 2-3к новый (ручка лифта сидения 2300р!!!!), комплект колодок приличных 2.5к рублей, набор свечей 2-2,5к в самых дешевых местах, ремень безопасности даже без пиропатрона 24232р, повторитель поворота 963р.
Я конечно думал, что вроде Nissan более-менее бюджетная марка, к тому же Tiida тоже бюджетная машина, но что запчасти дороже в 10 раз этого сюрприза не ожидал...
 

Vikto

New member
Купите нормальную машину. читаю отзывы на леворульные -в шоке. 2 года ездили на праворульной -даже и знать не знаю что -сколько стоит. Щас блюберд взяли -вомногом та же самая машина. Даже смех разбирает от того, как вы на них ездите, точнее они на вас )))
 

b2pip

New member
ездийте дальше с левым рулем, крича любимой на левом сиденье
 
ну как минимум 2110 это не жигули. Да и тиида от 2110 по конструкции недалеко ушла - сзади та же балка, спереди только подрамник образовался. Это далеко не Honda Accord, поэтому цена расходников и запчастей для машины такого уровня зашкаливает.
 

Сверху