Что это за кусок силикона рекламируют

axuerneva

New member
Что это за кусок силикона рекламируют?
a03qmF5NKVs.jpg
 


trawen

New member
И оставшиеся два витка пружины будут брать на себя всю нагрузку.
 
Если хотите поэкспериментировать то можно купить не рекламируемые Автобаферы которые стоят как стойки, а взять аналоги их полено на рынках и автомагазинах Из резины, полиуретана в разных сочетаниях и цветах. Получится и дешевле и не жалко 400-500 руб, если покажется жёстко выкиньте.
 

HanyValoaeron

New member
разговаривала с теми кто пользуется, отрицательных отзывов не услышала, вопрос больше в том, что себестоимость 300 руб, а продают от 3 до 6 тысяч, якобы
 

Ostrovsky Igor

New member
ну кто сторонник всего штатного в авто, то конечно и не будет экспериментировать, но наши условия и дороги иногда требуют усиливать подвеску и приподнимать машинку, иногда это способ уже подпросевшую пружину поддержать в рабочем состоянии. Наверное во всем должна быть мера. Например не стоит по 2 резинки в одну пружину вставлять)) Это же не обрезание пружин, не понравится выкинуть да забыть)
 

Стаcик

New member
в том то и дело,что ослабляют баферами подвеску. Пружина на всей своей протяженности имеет разную степень жёсткости и расстояние витков между собой. А установив бафер,нагрузка на пружину увеличивается в разы.
 

simon_or@

New member
в новые пружины и не ставят, а уставшие и просевшие вставками усиливают.
 
вот из личного опыта, а то, смотрю, много советников, которые эти проставки и в глаза не видели,
Как то посадил я за руль сына, а сам поехал сзади с комфортом, места много, подлокотник, пивкоO. Проехался и ох**ел, спереди то неслышно, а вот когда сам сзади вылазиют
такие праблы:
- гремит обшивка задней двери
- зад раскачивается, пробивает аморты, кренится в поворотах и на наклонной дороге
колесо чиркает за подкрылок,
Понятно, что надо менять аморты и пружины уже, пробег 130ткм. Но денег хватало тока на передние стойки, поэтому временно поставил проставки в задние пружины. Тока не за 2000, а по скромнее, за 400р пара - Прокладка ВАЗ-2101 пружины межвитковая 2шт. ЭЛАСТОМАГ.
Думаю, если развалятся, таки я ещё пару куплю за такую цену и ставить их легко, по 15 мин с каждой стороны, можно и колесо не снимать, но так без ямы удобнее.
И вот выехали с Малым на проверку, ну думаю, сейчас как на телеге будет! O
А вот и фиг вам, жестче не стало, с проставками почти исчезли крены в поворотах, отбои тоже пропали, лежачие полицейские проскакивает на ура, сзади вообще почти никаких звуков лишних.
А по поводу пружин - откатал 8ткм, гонял Москва - Воронеж в деревню к брату, так по колдобинам скакал (сцука, рулевой вал так гремел, что думал подвеска развалиласьO), обратно хорошо груженый шёл и ничего, ничего пружинами не сделалось.
Ну а как лопнут если, то поменяем, пора их уже пенять то.
Так и езжу с проставками, пока руки до задней подвески не дойдут.
 
это физика как-никак!!!
И я не устаю повторять, что инженера на тех заводах явно было не идиоты, в отличие от наших.

Баферы, это панацея для небольшого продления срока службы как самой пружины, так и убитого аморта.

А в подтверждение слов Антона, вот, тиидобрат снизу уже всё написал. Итог верный.
 

Сверху